Linear georadar scan
  • Русский
  • Українська
  • English
  • Deutsch
logo

Linear georadar scan

Linear GPR Scanning

The success of solving any problem from the simplest one to the most complex one, requires certain knowledge, equipment and facilities. But when the latter only is available, unawareness of opportunities provided by the state-of-the-art science and industry, make useless efforts and costs spent.

Today we offer a unique opportunity to those who are not afraid to apply efforts in the areas previously seemed to be inaccessible. It became possible due to one of the most advanced and unique, by the wide range of its capabilities, geophysical device called ground penetrating radar (GPR).

With the help of GPR it is easy to locate gas, oil and water pipelines, and unauthorized tie-ins into pipelines. GPR can detect metallic and non-metallic objects, voids and heterogeneities of size. GPR really deserves to be called unique as it allows trained operator to 'see through' the stone, soil and water. Virtually, there is no such environment that could hide its secrets from GPR: voids and foreign objects, changes in density and composition, hidden internal structures, and practically any abnormality are opened to GPR. The limits of successful GPR application are enormous:

  • Discovery of soil moistening sources, leaks in water pipelines, manifolds, places of hidden water discharge
  • Discovery of plastic and metal pipes, cables, mapping of hidden utilities are performed by computer processing results of GPR scanning
  • Determination of concrete structures condition. GPR allows determining the presence of voids and cracks, location of reinforcement, soil carrying capacity
  • Old foundations discovery and evaluation of new ones, buried foundations mapping
  • Soil pollution mapping
  • Motor roads and take-off runways inspection (determination of road dressing layer thickness, reinforcement type, defects and watering zones revelation)
  • Determination of dams, bridges and dikes condition. Soils around the perimeter and foundation structure are scanned by GPR
  • Screening of soli slips, karst structures, tectonic deformations
  • Study of geological structure of the territories

         

Яндекс.Метрика

Линейное георадарное сканирование
  • Русский
  • Українська
  • English
  • Deutsch
logo

Линейное георадарное сканирование

Успех решения любой, от простейшей до самой сложной задачи требует определённых знаний, оборудования и средств. Но при наличии лишь последнего, незнание тех возможностей, которые предоставляют современные наука  и промышленность,  делают бесполезными затраченные силы и средства.

Сегодня нами предоставляется уникальный шанс для тех, кто не боится приложить свои усилия к ранее казалось бы недоступным сферам. Это стало возможным благодаря использованию одного из самых современных и по ширине спектра своих возможностей уникального геофизического прибора – георадара.

Нахождение георадарным сканированием газопроводов, нефтепроводов, водопроводов, несанкционированных врезок в трубопроводы не составляет труда.Георадар позволяет обнаруживать металлические и неметаллические объекты, пустоты и неоднородности, размерами.Георадар действительно заслуживает того, чтобы называться уникальным, ведь георадар позволяет подготовленному оператору «видеть» сквозь камень, землю и воду. Практически не существует такой среды, которая могла бы скрыть от георадара свои тайны: пустоты и инородные тела, изменения плотности и структуры, скрытые внутренние конструкции, вообще практически любые аномалии – всё это для георадара страницы открытой книги.  Границы успешного использования георадара огромны:

  • Георадар позволяет обнаружить источники увлажнения грунта, протечек водопроводов, коллекторов, мест скрытого сброса воды.
  • Обнаружение георадаром пластиковых и металлических труб, кабелей, картирование скрытых коммуникаций производится путём компьютерной обработки результатов георадарного обследования.
  • Определение состояния бетонных конструкций. Георадар позволяет определить наличие пустот и трещин, расположение арматуры, несущую способность грунтов.
  • Нахождение старых и оценка новых фундаментов, картирование погребенных фундаментов.
  • Картирование загрязнения грунтов.
  • Обследование автомобильных дорог, взлетных полос (определение толщины слоев дорожного покрытия, определение характера армирования, выявление дефектов, зон обводнения.
  • Определение состояния плотин, мостов, дамб. Георадаром сканируют грунты по периметру и структуру фундамента.
  • Обследование оползневых процессов, карстовых структур, тектонических нарушений.
  • Изучение геологического строения территорий.
Яндекс.Метрика